Итальянский аутлет "МОДНЫЕ"

Магазин распродаж модной женской одежды обуви и аксессуаров от всемирно известных итальянских брендов.

Модный магазин - г. Владимир, Октябрьский пр-т., д.7, ТДЦ "Типография", 1 этаж, Галерея Бутиков, Бутик № 119, 121.  +7(919)010-09-02

 

P.A.R.O.S.H., MaxMara, PINKO, ICEBERG, ERMANNO SCERVINO,

MISSONI, RED VALENTINO, TRUSSARDI, MOSCHINO, Marina Yachting, Bikkembergs, DONDUP

 

 

 

МОДНЫЕ outlet
 

MISSONI 

Missoni – один из самых известных и признанных брендов в мире – покорил своим эстетическим подходом и инновационными техниками, навсегда изменившими традицию трикотажа. Стиль Missoni – это результат работы творческого дуэта. Тай и Розита решают начать совместную деятельность по производству трикотажа и в 60-х годах их коллекции завоевывают широкое признание в итальянских фэшн-кругах. Missoni создал один из самых узнаваемых стилей в одежде и интерьере: от ярких зигзагообразных узоров, полосок, волн и языков пламени до цветочных и геометрических мотивов в жаккардовом плетении. Творческий дуэт перерастает в семью, и их дети Витторио, Лука и Анджела (креативный директор Дома Missoni с 1996 г.) растут, наблюдая за работой родителей. Чувствуя себя вовлеченными в семейное дело, они постепенно заняли в нем важные позиции и стали со-творцами проекта, который продолжает покорять и вызывать у поклонников множество ярких эмоций. Сегодня Missoni входит в число главных брендов, представляющих совершенство итальянского дизайна в мире. Он представил новый взгляд на моду через смешение разных цветов и до сих пор продолжает влиять на современный стиль жизни, о чем также говорит успех линии Missoni Home.

 

P.A.R.O.S.H

Не зря говорят, что все новое – хорошо забытое старое, ведь так и есть. Эта идея и стала концепцией бренда P.A.R.O.S.H., название которого расшифровывается как «Palolo Rossello Second Hand». Создатель марки, Паполо Росселло предложил взглянуть на моду под другим углом, через призму старых вещей, которые, казалось, уже потеряли свою привлекательность. В умелых руках обычная черная майка превращается в произведение искусства, получая второй шанс и новую историю. Если говорить о P.A.R.O.S.H. в двух словах – этот стиль можно назвать современным винтажем. «Момент прошлого в настоящем», – так говорят сами дизайнеры бренда, которым удается делать харизматичные и действительно обаятельные вещи, которым есть место и в обычной жизни, и на деловом ужине, и на премьере нового мюзикла.

 

MaxMara

Компания Мax Mara появилась в середине ХХ века, когда одежду обычным итальянкам шили портнихи, а богатым – кутюрье. Чистые линии и удачный крой сделали свое дело – продажи стремительно пошли вверх. Именно тогда сложился форменный стиль марки: в меру консервативный, в меру индивидуальный, идеально подходящий «и в пир, и в мир». Созданное в 1981 году пальто верблюжьего цвета стало современной классикой и до сих пор остается одним из самых желанных предметов гардероба. Бренд назван в честь своего основателя Акилле Марамотти (Achille Maramotti), использовавшего часть своей фамилии, добавив к нему префикс «Max» для более благородного звучания. 

 

ICEBERG 

История Iceberg начинается в 1974 году, когда спортивный стиль в одежде становится самой большой пременой в мире одежды и меняет все привычки, менят кодекс поведения. Iceberg провоцирует даже двойную революцию: не только спортивная одежда, а трикотажная спортивная одежда. 

Свой вызов Iceberg бросает коллекцией полуверов. Коллекция была разработана вместе с начинающим талантом Жаном Шарлем Кастелбайак из парижской школы моды. Его наброски очаровали Джулиану, которая увидела в них необычный творческий процесс, в некотором смысле даже вызывающий. Таким образом просит Кастелбайак поработать вместе с ней; так пионеры золотого периода Made in Italy начинают работу над будущим, которое изменит страну.

Если изумителен проект, то изумительна и рекламная кампания: галерея персонажей, персонажей, представляющих бренд. Такие знаменитости как Энди Уорхо, Карла Фраччи Вивиен Вествуд, Лучиано Бенеттон, Франко Москио. Персонажи мира моды, которые соглашаются позировать для другого бренда. Вдохновителем этой стратегии становится фотограф Оливьеро Тоскани, который воплощает ее в жизнь с 1980 по 1986 год; и если сегодня привлечение знаменитостей – почти обычное дело, то тогда это было беспрецедентной новинкой. Главными действующими лицами 90-х годов были названы Стивен Майзел, Фарра Фосетт, София Коппола, Игги Поп, Изабелла Росселлини, в то время как среди молодых лиц 2000 года выделяется рэп-звезда Lil’Kim.

Iceberg: чистый тренд, динамизм, поп-дух, отражающий американский поп-арт, который коллекционирует семья Джерани. За эти почти 40 лет жизни Iceberg построил вокруг себя мир, который расширился и диверсифицировался благодаря тщательной стратегии расширения бренда: от часов до обуви, от детской одежды до домашней одежды и до напитков. Созданный для удовлетворения меняющихся вкусов общества, которое подверглось революции с 1968 года, Iceberg стал визитной карточкой компании, которая до сих пор находится полностью в руках семьи основателей, имеет скорость реакции и большую автономию выбора.