Эффективная экономика HearthStone. Как заработать золото в Hearthstone: Heroes Of Warcraft? Скрытые квесты Получение золота на арене

Игроки, которые не желают тратить все свое свободное время дни напролет, зарабатывая в любой free -2- play игре внутреннюю валюту, обычно покупают все что хотят за валюту реальную. Но большинство условно-бесплатных MMO чрезвычайно прожорливы и сколько их не корми, они всегда голодные, а если и бывают сытыми, то недолго. Вполне приемлемо платить (донатить) за понравившуюся f 2 p -игру сумму, сравнимую с покупкой коллекционного издания любой игры соответствующего класса. Если мы говорим о высокобюджетной, интересной и увлекательной MMO , то влить в нее 3-6 тыс. рублей не грех, только при условии, что она вам действительно очень понравилась. Еще надо учитывать, что такая сумма не сделает вас непобедимым игроком и не позволит получить все преимущества, а значит нужно вложить ее вовремя. Когда? В самом начале – рано, вы еще не знаете – зацепит ли игра и понятия не имеете - во что лучше вложиться, чтобы это было с толком. Но затягивать тоже не стоит, потому что лучше получить преимущества на ранних этапах. В Hearthstone я бы рекомендовал открыть подземелье «Проклятие Наксрамаса» за 1500 рублей все пять фрагментов. Ну а дальше – играем, учимся, собираем колоды, открываем всех персонажей, выполняем квесты. Именно выполняя квесты, мы можем заработать золото, которое впоследствии потратим на приобретение новых комплектов карт и право на участие в сражениях на арене. Квесты бывают ежедневные – с ними все очевидно и они очень просты для выполнения (в большинстве случаев это просто задания победить в паре боев, играя за определенный класс героя). Квесты, которые выполняются единожды, приносят больше золота. А значит, их выполнение не стоит откладывать в долгий ящик. Чем больше сильных карт вы откроете, тем сильнее будут ваши колоды и как следствие, вам станет проще побеждать, это будет происходить чаще, и вы сможете зарабатывать золото на победах регулярно.

Квесты, выполняемые единожды (скрытые квесты):

Первая кровь – завершите игру в режиме «Игра» = награда 1 комплект классических карт

Дуэлист – сыграйте 3 игры в режиме «Игра» = награда 100 золотых

Повышение уровня – достигните уровня 10 любым классом персонажа = награда 1 комплект классических карт

Время крафта – распылите 1 карту = награда 95 ед. чародейской пыли

Аррррр! – соберите все карты пиратов классического комплекта = 2 карты капитанского попугая

Золотой Аррррр! – соберите все золотые карты пиратов классического комплекта = 2 золотые карты капитанского попугая

Мрлмрлмрл! – соберите все карты мурлоков классического комплекта = карта старого глаза мурлока

Золотой Мрлмрлмрл! – соберите все золотые карты мурлоков классического комплекта = золотая карта старого глаза мурлока

Цыпа – выиграйте 100 матчей в любом режиме = 300 золотых

Достижения (ачивки) без них не обходится сегодня не одна игра. Приятные подарки и бонусы, за определенный игровой прогресс или за выполнения особых игровых условий, делают игру ещё приятней и интересней. Многие игроки играют только ради получения достижений, а так же многие игры, особенно казуальные строят свой геймплей на основе получения достижений.

Немного истории о системе достижений в компьютерных играх.
Первые системы достижений (англ. Achievements) появились еще на заре компьютерных игр. Еще в 1980-х годах компания Activision награждала игроков нашивками по определенным играм. Для того, чтобы получить такую нашивку, необходимо было достичь определенного результата в игре (например, набрать определенное количество очков или уложиться в определенное время), сфотографировать экран с игрой и отправить фотографию компании почтой. Подобная практика существовала и у других крупных издателей игр.
Некоторые компьютерные игры начала 1990-х поддерживали некоторое подобие достижений, выраженное в полученных игроком баллах от числа доступных. Среди таких игр можно выделить серии классических квестов Sierra Entertainment и квесты Indiana Jones & The Last Crusade: The Graphic Adventure и Indiana Jones and the Fate of Atlantis (система Indy Quotient points) от LucasArts. Интересно, что система Indy Quotient points сохраняла результаты от прохождения к прохождению, демонстрируя общую изученность игры игроком.

В 2000-х годов система достижений претерпела фундаментальные изменения - она стала программной надстройкой над непосредственно игрой, срабатывающей по действию некоего события внутри игры. Как только некоторое действие, необходимое для получения достижения, происходит в игре, система фиксирует его для профиля игрока в системе. На экране появляется небольшое окно-сообщение, показывающее, какое достижение было заработано и информирует о награде за достижение, если достижение это предусматривает. Впервые такая система была представлена в 2005 году, вместе с выпуском консоли Xbox 360. Позже компания Valve включила собственную систему достижений в набор Steamworks, предназначенный для разработчиков игр, желающих подключиться к системе дистрибуции Steam. Наконец, летом 2008 года вместе с обновлением прошивки 2.40 система трофеев появилась на PlayStation 3. В 2009 году компания Ubisoft представила сервис Uplay, в котором присутстует система достижения для игр. С запуском в 2010 году Game Center на iPhone, iPad и iPod появилась система достижений для игр на iOS.

Достижения в играх Blizzard

В 2007г. с обновлением версии 3.0.3 Word of Warcraft в игру введена система достижений, которая учитывает все достижения игрока и начисляет за них очки, будь то убитый босс в подземелье, головокружительный прыжок с высоты 65 метров или новая прическа.
За некоторые особо крупные достижения игрок награждается специальными призами, которые невозможно достать обычным образом. Эти награды не дают игроку каких-либо функциональных преимуществ в игре перед другими игроками, однако позволяют ему выделиться среди всех. Награды бывают нескольких видов: ездовые животные, гербовые накидки, небоевые питомцы-спутники, титулы и прочее.
С выходом дополнения «Катаклизм» в игру была введена система достижений для гильдий. А также с выходом дополнения Mists of Pandaria достижения стали засчитываться не вашему персонажу, но всему аккаунту (получив достижение одним персонажем, вы автоматически получаете его всеми другими. Позже система достижений появилась и в таких хитах от Blizzard как Starcraft 2 и Diablo 3.

Достижения и награды за них в Hearthstone

Большая победа

Выиграйте 100 матчей в любом режиме.

300

Время мастерить

Распылите карту.

95

Герой бета-тестирования!

Спасибо за помощь в тестировании магазина!

Гелбин Меггакрут ([Золотой]) *1

Гладиатор

Зайдите на Арену.


1

Готовность номер один!

Откройте всех героев.

100

Дуэлянт

Выйграйте 3 матча в режиме игры или Арена.

Маунт Азарт в World of Warcraft. *2

Золотой мрглглглгл!

Соберите все золотые карты мурлоков.

Старый Мрачноглаз ([Золотой])

Золотые пиастры!

Соберите все золотые карты пиратов.

Попугай капитана ([Золотой])

Каждой по одной!

Соберите все карты набора эксперта.

100

Мрглглглгл!

Соберите все карты мурлоков.

Старый Мрачноглаз

Новый уровень

Достигните 10-го уровня любым классом.

1

Первая кровь

Завершите матч в режиме игры.

1

Пиастры!

Соберите все карты пиратов.

Попугай капитана

Познать основы

Соберите все карты базового набора.

100

Полное превосходство

Выиграйте 1000 матчей в любом режиме.

300

Рок на века!

Спасибо за то, что вы посетили BlizzCon 2013!

E.T.C. ([Золотой]) *3

Сокруши их всех!

Победите всех ИИ-противников на уровне сложности «Эксперт».

100

Новые достижения (патч 4944)

  • Золотые портреты героев — Победите 500 игр определенным классом.
  • Великий Жнец Наборов — Ваша коллекционная версия Diablo III Reaper of Souls была с 2 наборами. Получите. — 2 набора карт.
  • По коням! — Особая награда за вашу третью победу! Зайдите в World of Warcraft чтобы ее получить! — Конь Hearthsteed (видео маунта) и Великий подвиг
  • Ты Легенда! — Добро пожаловать в элиту Hearthstone! Теперь вы всем можете это показать с помощью Легендарных рубашек карт!
  • Друзья у очага — В Hearthstone лучше играть с друзьями! Играйте вместе с ними, и вашими новыми рубашками для карт. — Рубашки карт для начинающих.
  • Жнец Наборов — В вашем Diablo III Reaper of Souls был 1 набор карт. Получите. — 1 набор карт.

Подробние:

*1 Гелбин Меггакрут (Золотая версия, обычную можно скрафтить) Карта давалась в подарок за покупку бустеров/пропуска на арену за РЕАЛЬНЫЕ деньги (не путать с золотом) во время бета-теста, так сказать за тестирование виртуального магазина.
Распылить карточку нельзя, даётся лишь один раз после Вашей первой покупки.

Удивительными изобретениями являются:

Ремонтный робот

При использовании карты E.T.C. оба игрока получают дополнительную 1 карту из 3:

Все 3 трека исполняются группой — Elite Tauren Chieftain . Эта музыкальная группа, состоит из сотрудников Близзард, в том числе на басу в ней играет президент Майк Морхейм.

Удачи в жизни и в игре.

"Руководство для начинающих. "


И так, мы имеем три источника для заработка золота в Hearthstone:
  • Ежедневные задания. По 40 , 60 золота за каждое. Есть одно задание с наградой в 100 золотых.
  • Достижения. Завершение определённых целей и достижений так же принесет вам в качестве награды золото и другие плюшки.
  • Арена. За пять побед на арене вы получите 5 золотых.

Заработок на ежедневных заданиях.

Вы можете иметь в общей сложности 3 активных дейлика в вашем журнале заданий. Вы должны выполнить какое нибудь задание что бы освободить место под другое. Ниже приведена таблица заданий и наград.

Победа <Класс> Выиграйте 2 матча <Класс> 40 Золота
Торжество <Класс> Выиграйте 5 матчей <Класс> 60 Золота
Всех уничтожить! Уничтожьте 40 существ. 40 Золота
Только сильнейшие Разыграйте 20 существ стоимостью 5 маны или больше. 40 Золота
Блаженны кроткие Разыграйте 40 существ стоимостью 2 маны или меньше. 40 Золота
Мастер заклинаний Разыграйте 40 заклинаний. 40 Золота
Нокдаун Нанесите 100 урона героям противников. 40 Золота
Отличное начало Выиграйте 7 матчей в любом режиме. 100 Золота
Три победы! Выиграйте 3 матча любым классом. 40 Золота


Заработок на достижениях.

Этот вид заработка можно рассматривать как одноразовый на начальном этапе игры. За некоторые достижения вам дадут весьма ощутимую награду в 100 и даже 300 золотых.

Готовность номер один! Откройте всех героев. 100 золота
Сокруши их всех! Победите всех ИИ-противников на уровне сложности «Эксперт». 100 золота
Познать основы Соберите все карты базового набора. 100 золота
Каждой по одной! Соберите все карты набора эксперта. 100 золота
Большая победа Выиграйте 100 матчей в любом режиме. 300 золота
Полное превосходство Выиграйте 1000 матчей в любом режиме. 300 золота

В настоящее время, во время бета-теста, вы получаете 5 золотых за каждые 5 выигранных поединков против случайных противников. Я сделал акцент именно на Бета-тесте, так как сейчас на бурж форумах подняли вопрос о целесообразности такого мизерного вознаграждения как 1 золотой за 1 победу. Так вот эта награда является кумулятивной с наградой за ежедневные задания из разряда "Выиграйте 2 (5) матчей ". То есть победы и награды складываются.
Помните, что вы не можете зарабатывать золото или выполнять задания при игре против своих друзей, матчи должны быть против случайных противников.
Первое на чем вы должны сосредоточится как новичок это:
  • Начиная игру колодой Мага повысьте уровень персонажа до 10 и получите свой первый бустер . Это можно сделать в режиме Тренировки .
  • Разблокируйте всех остальных Героев и соответственно их колоды , опять же в режиме Тренировки. - Заработаете 100 золотых.
  • Прокачать всех персонажей до уровня 10. - Заработаете 100 золотых.
  • Выиграйте против всех противников на уровне сложности "Эксперт" - Заработаете 100 золотых.
  • Выполняйте ежедневные задания - Заработаете 40 золотых в день.

Вы должны понимать, что не следует участвовать в рейтинговых поединках, пока вы не разблокируете все стартовые колоды за все классы. Так как выигрывая вы повышаете свой рейтинг и система подбора соперников будет предлагать вам соответствующих противников с более широким набором карт (более сильными колодами ). Вам просто нечего будет им противопоставить, сначала вы будете выигрывать а затем застрянете на более сильных противниках. Только разблокировав все базовые карты вы сможете составить лучшую колоду.


Следующим вашим шагом будет:
- Разгромите врага в рейтинговом бою, первая победа принесёт вам 1 набор карт.
- Первый ваш выход на Арену (бесплатный, кстати ), в зависимости от вашей успешности, принесёт вам как минимум 1 набор карт, а так же дополнительное золото, пыль и, возможно, Золотую карту .

С этого момента вы на пути великих побед. За 100 побед над соперником вы получите 300 золота, а затем 1000 побед так же принесёт вам 300 золотых. Что бы получить эти победы у вас есть два варианта: играть на Арене или против случайных противников в ПвП. Победы на арене так же засчитываются в ваши ежедневные задания и достижения .

Заработок золота в режиме "Игра".

Рекомендую вам собрать "скоростную" колоду. С которой вы сможете быстро вывести ваших существ, а затем управлять ими под вашим контролем, сможете наносить прямой урон и быстро разыгрывать атаки ваших существ. На мой взгляд такими возможностями обладают Маг , Разбойник и Охотник . Все трое имеют прямой урон от классовых способностей и включают много вариантов управления вашими существами. Составьте колоду из дешевых существ, заклинаний прямого урона и много контроля.

Заработок золота на "Арене".

Вход на Арену платный и составляет 150 золотых или $1.99 , но то что вы можете выиграть зависит только от вашего мастерства составления колод и везения. Подробнее про этот режим игры можно прочитать в нашей Hearthstone WiKi .
Если вы покупаете вход на арену за золото, то ваша безубыточность составит 5 побед. Вы гарантированно получите 1 набор карт, стоимостью 100 золотых и вам нужно некоторое еще количество золота в качестве дополнительной награды. Тут уж как повезёт, может попасться чародейная пыль и золотая карта. Если вы можете выиграть более 5 матчей вы будете зарабатывать больше золота и пыли и вы должны стремиться к семи и более победам над противником. При варианте 7-3 и лучше вы будете именно зарабатывать, так как очень велики шансы получить более 150 золотых, что превысит ваш вступительный взнос.

Не сочтите занудой, но я опять повторюсь, что играя в режиме тренировки за разные классы и разблокируя ваши базовые карты вы получаете ценнейший опыт. Ведь на арене вам предложат выбор из трёх случайных классов и вам придется идти до конца, надеюсь до счастливого конца, а не до полного поражения и разгрома.
Арена это очень интересный режим игры, как только вы научитесь грамотно составлять колоду под разные классы вы сможете играть, фактически, бесплатно. А если ваши успехи будут на уровне 7-3 или 8-3, то вы сможете еще и заработать золото и потратить его на покупку бустеров.

  • Всегда выполняйте дейлики, каждый день.
  • В рейтинговых сражениях, всегда используйте скоростные колоды. Быстрая победа или поражение лучше чем тянуть время.
  • Проигрывайте быстро. Если вы чувствуете что у вас нет шансов, не затягивайте с проигрышем, сдайтесь, так вы быстрее перейдете к следующему противнику и это увеличит ваш заработок в час.
  • Не крафтите карты если вы собираетесь покупать наборы карт. Самое обидное когда в них вам попадаются карты на которые вы потратили кучу пыли.

Я надеюсь, что данное руководство будет полезно новичкам.
Удачи в ваших сражениях.

Добрый день! В этом ресурсе я хотел бы осветить тему экономики игры HearthStone. Как ни странно, она в игре есть, и при ее планировании, позволяет Вам наиболее эффективно пополнять коллекцию своих карт или копить золото для игр на арене.

В рамках этой темы будут рассмотрены 2 вопроса:

  • Достижения HearhStone;
  • Эффективное выполнение ежедневных заданий (дейликов).

Достижения

Без достижений (ачивки) не обходится сегодня ни одна игра. Приятные подарки и бонусы, за определенный игровой прогресс или за выполнения особых игровых условий, делают игру ещё приятней и интересней. Многие игроки играют только ради получения достижений, а так же многие игры, особенно казуальные строят свой геймплей на основе получения достижений.

Кроме того, достижения в HearthStone позволят Вам получить дополнительное золото, пыль, наборы бустеров и даже редкие карты, которые нельзя получить с помощью крафта.

Итак, вот таблица достижений и бонусов за их получение:

Достижение Награда
Готовность номер 1 (откройте всех героев) 100 золота
Познать основы (соберите все карты базового набора) 100 золота
Сокруши их всех (выиграйте всех ИИ-противников на уровне "Эксперт" 100 золота
Большая победа (выиграйте 300 матчей в любом режиме) 300 золота
Полное превосходство (выиграйте 1000 матчей в любом режиме) 300 золота
Время мастерить (распылите 1 карту) 95 пыли
iComplect (сыграйте матч в ХС на iPade) 1 бустер (набор карт эксперта)
Герой бета-тестирования (доступно в бете) Карта Гелбин Меггакрут (золотая)
Золотой мрглглглглгл (соберите всех золотых мурлоков) карта Старый мрачноглаз (золотая)
Золотые пиастры (соберите всех золотых пиратов) карта Попугай капитана (золотая)
Золотой герой (одержите 500 побед за героя в рейтинговых играх Золотой герой
Добрые друзья (сыграйте дружеские матчи) Дружеская рубашка для карт
Вы - легенда (получите ранг - "Легенда" Легендарная рубашка для карт

В итоге, выполнив первые 5 достижений, Вы сможете заработать 900 золота, а это равноценно 9 наборам карт. А распылив 1 ненужную (желательно подождать пока у Вас появится первая лишняя (т.е. карт будет больше 2-х) простая карта эксперта (с белым кристаллом на карте), Вы сможете получить почти 100 пыли - а это: 2 простые карты эксперта и почти 1 (еще нужно 5 пыли) редкая карта эксперта.

Дейлики

Каждый день в 4 часа утра по Москве вы получаете одно ежедневное задание (дейлик, daily - ежедневно по англ.) из 25 возможных (если у вас их два или меньше) и возможность один раз отменить любое задание, получив взамен другое (появляется крестик справа наверху). Задания копятся максимум до трех (то есть, если у вас уже три задания, то четвертое, пятое и т.д. будут уничтожаться). Возможность отмены задания не накапливается.

Это приводит нас к следующей стратегии:
Если есть возможность, не выполняйте задания на 40 золота, а отменяйте их. С вероятностью 38% вы получите задание на 60 золота, а с вероятностью 4% - на 100 золота.
Никогда не отменяйте задания на 60 и 100 золота.
Старайтесь не выполнять задания, а копите, чтобы их стало три, максимально эффективные по золоту и приближенные друг к другу. Когда вы накопите три задания, при возможности отмените неудобное задание на 40 монет, чтобы скомпоновать задания максимально приближенно к требованиям по классам.

Пример. Вчера вы специально не выполнили задание и сегодня получили еще одно задание вместе с возможностью отмены. Для вас это означает, что теперь вы можете выбрать какое одно из двух заданий вы можете отменить (что дает вам больший выбор по отмене). Сегодня вы опять играете так, чтобы не выполнять заданий. Завтра у вас на выбор будет три задания и возможность отменить любое из них.

Таким образом, у Вас имеется возможность заработать максимум 220 золота, минимум 180 за 3 дня, вместо 120 за 3 дня, но выполняя каждый день задания за 40 золота.

Полный список заданий

Задание Награда (золото)
Отличное начало (Выиграйте 7 матчей в любом режиме) 100
Триумф друида или охотника (5 побед друидом или охотником) 60
Триумф друида или разбойника (5 побед друидом или разбойником) 60
Триумф жреца или чернокнижника (5 побед жрецом или чернокнижником) 60
Триумф мага или шамана (5 побед магом или шаманом) 60
Триумф охотника или мага (5 побед охотником или магом) 60
Триумф паладина или воина (5 побед паладином или воином) 60
Триумф паладина или жреца (5 побед паладином или жрецом) 60
Триумф разбойника или воина (5 побед разбойником или воином) 60
Триумф шамана или чернокнижника (5 побед шаманом или чернокнижником) 60
Блаженны кроткие (Разыграйте 40 существ за 2 маны или меньше) 40
Всех уничтожить! (Уничтожьте 40 существ) 40
Мастер заклинаний (Разыграйте 40 заклинаний) 40
Нокдаун (Нанесите 100 урона героям противников) 40
Победа друида или охотника (2 победы друидом или охотником) 40
Победа друида или разбойника (2 победы друидом или разбойником) 40
Победа жреца или чернокнижника (2 победы жрецом или чернокнижником) 40
Победа мага или шамана (2 победы магом или шаманом) 40
Победа охотника или мага (2 победы охотником или магом) 40
Победа паладина или воина (2 победы паладином или воином) 40
Победа паладина или жреца (2 победы паладином или жрецом) 40
Победа разбойника или воина (2 победы разбойником или воином) 40
Победа шамана или чернокнижника (2 победы шаманом или чернокнижником) 40
Только сильнейшие (Разыграйте 20 существ за 5 маны или больше) 40
Три победы! (Выиграйте 3 матча любым классом) 40

И еще небольшие хитрости...

Быстрые колоды

Используйте раш и аггро колоды, чтобы сыграть большее количество игр за меньшее время. Таким образом если вы выигрываете не всегда, вы сможете сэкономить время и заработать больше золота.

Игра на низком рейтинге

Вы можете специально опускаться в рейтинге, чтобы играть с более слабыми соперниками. В обычной игре Вам могут попадаться и игроки с рангом "Легенда", которые тестируют новую деку. Так что играть на низком рейтинге для заработка золота - более эффективно.

Играть на арене

Да, арена - это лотерея. Тут все на 90 процентов зависит от удачи, но при постоянной игре, Вы сможете стабильно делать по 3-5 побед, а это в большинстве случаев покрывает и иногда окупает (от 7 побед) расходы на вход за Арену, и кроме золота получить приятные бонусы в виде пыли и иногда даже золотой карты.

Надеюсь, что это руководство поможет Вам быстрее накапливать золото и стать более успешным игроком в HS!!!

А знаете ли вы, что в Hearthstone существуют достижения? Да-да, самые настоящие! Правда, пока они не имеют виде тех, к которым мы привыкли в World of Warcraft, и скорее никогда и не будут такими. Достижения эти не только не видны для других пользователей, они не видны и для их обладателей. Система достижений в Hearthstone сохранила лишь главное – награды. И именно о них мы расскажем вам в этой статье.

Давайте же разберемся подробней, какие же достижения есть в Hearthstone и что вы получите за их выполнения?

Наградные карты

Это один из моих любимых видов достижений в Hearthstone, ведь даже если вам не нужна карта, дающаяся в награду – её всегда можно распылить и создать то что нужно вам в первую очередь!

Рубашки карт

Кроме достижений дающих карты и золото в Hearthstone есть достижения которые позволят сделать вас запоминающимся. Еще бы, получив одну из таких-то наградных рубашек для ваших карт, как же остаться незаметным?

*наведите на картинке, чтоб узнать за что можно получить конкретное достижение с рубашкой Hearthstone. Все о рубашках вы найдете .

Золото и пыль

Думаю здесь нет таких, кто не выполнял достижение «Первая кровь» (1 победа в режиме Игры), «Дуэлянт» (3 победы в режиме игры), Новый уровень (достижение 10-го уровня), «Гладиатор» (зайдите на арену) или «Готовность номер один!» (открыть всех героев). Ну, а со следующими достижениями не каждый знаком, а ведь некоторые из них способны в считанные секунды дать вам неплохой бонус!

  • Сокруши их всех! – сыграть и победить каждый из классов в режиме тренировки на уровне «Експерт». В награду вы получите 100 золота.
  • Познать основы – собрав все карты из базового набора (бесплатные карты, открываемые за достижение уровня тем или иным классом) вы получите еще 100 золота!
  • Каждой по одной! – а собрав все карты эксперта (не бесплатные карты классической версии игры) вы, к сожалению, получите все те же 100 золота.
  • Большая победа – выиграйте в любом режиме игры сто матчей и вы получите 300 золота.
  • Полное превосходство – тоже самое, но уже за тысячу побед.
  • Время мастерить – первое распыления бесполезной карты даст вам +95 пыли (за это можно сделать две хороших простых карты).
  • Промо акция Galaxy Gift